Что такое SEO-маркетинг?

SEO-маркетинг — это тип цифрового маркетинга, который оптимизирует веб-страницы для поисковых систем, таких как Google или Яндекс, помогая вашей целевой аудитории легче вас находить.

Seo продвижение прошел долгий путь со времен перенасыщения ключевыми словами и кликбейт-текстов.

Чтобы занять высокие позиции в результатах поиска Google и других основных поисковых систем, контент вашего сайта должен соответствовать намерениям потенциального посетителя. Оптимизация вашего сайта для SEO заключается в понимании того, как работают поисковые системы и как люди их используют.

Здесь вы узнаете о различных типах SEO-маркетинга и о том, как улучшить органические результаты поиска для вашего интернет-магазина или веб-сайта.

Что такое SEO-маркетинг?

Поисковая оптимизация (SEO) — это маркетинговая стратегия, направленная на улучшение видимости веб-сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP). Методы включают оптимизацию ключевых слов, создание качественного контента, построение ссылок, улучшение скорости сайта и удобство для мобильных устройств.

Почему SEO-маркетинг важен?

Поисковые системы являются основным способом, с помощью которого пользователи находят веб-сайты. Поэтому, независимо от того, производите ли вы информационный контент или коммерческие продукты, быть видимым в результатах поиска пользователями — это большая часть успешного веб-сайта.

В торговле 59% покупателей используют поисковые системы для поиска информации о покупке, которую они планируют совершить в магазине или онлайн, а около половины потребителей используют поисковые системы для поиска новых продуктов.

Учитывая это, SEO для электронной коммерции является важнейшей частью обеспечения того, чтобы ваш сайт появлялся на ранних и частых позициях в результатах поиска по терминам, связанным с вашим предложением. Независимо от того, насколько хорош ваш сайт, простая истина заключается в том, что посетители вряд ли найдут вас, если ваш рейтинг поиска будет низким.

Типы SEO-маркетинга

Действия SEO делятся на три общие категории. Давайте рассмотрим их:

  1. SEO на странице
  2. Внешняя SEO-оптимизация
  3. Техническая поисковая оптимизация

Следуйте 4 тактикам SEO-маркетинга

Планируете ли вы SEO для сайта или интернет магазина или другого веб-сайта, вот несколько основных тактик SEO-маркетинга, которые помогут вам подняться на более высокие позиции в результатах поиска.

  1. Исследование ключевых слов
  2. Конкурентный анализ
  3. Активное создание ссылок
  4. Оптимизация изображения